[Comm] Как собрать ядро?

Alex A T =?iso-8859-1?q?alex=5Fa=5Ft_=CE=C1_comail=2Eru?=
Пн Апр 7 10:32:34 MSD 2003

Sergey Kuznetsov пишет:

>А может и не стоит ничего делать? Коли вы этого не знаете, а
>прочитать хоть что-нибудь не хотите? Не обижайтесь, но к сборке
>ядра _настолько_ легковесно подходить, IMHO, нельзя.
>
>С уважением,
>Сергей

Не легковесно я подхожу к этому. В Mandrake 9.0 у меня это проходило на
ура, и всё работало как надо. В ALT M всё как то не так. Каталог
/usr/src пустой, я распаковал туда исходники пересобрал как мне надо но
перестали работать иксы, в Mandrake это решалось просто пересборкой и
пареустановкой дров от NVIDIA из исходников, а в мастер отказывается
пересобирать NVIDIA_kernel и после пересборки ядра я не смог запустить
Х. Что я сделал не так?