[Comm] Callback

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Пн Апр 7 10:21:37 MSD 2003

Здравствуйте, isa.

Вы писали 5 апреля 2003 г., 10:35:22:

i> ну теримал, он запускает потому что у вас настроено соединение через
i> скрипт. Что впрочем так и есть для Callback соединения. У Фарлепа
i> используется CBCP (Call Back Control Protocol аля Микрософт).PPPD в
i> мастере судя по /usr/share?ppp - собран с его поддержкой... Но чер
i> побери как ему передать параметры для дозвона то есть свой обратный
i> номер, я пока мозга не приложу... То ли запихать ему в опциии:
i>  callback <myphonenumber>? Первоначально проходит PAP авторизация,
i>  потом общаються CBCP и отдается номер, после этого разрыв и сервак
i>  перезванивает. А вот как это заставить работаь ждём  советов мудрых
i>  гуру ;-)

 то что пишет об этом провайдер, буду пробовать если получиться
 отпишу!
http://www.mk.farlep.net/support/inet/cb_unix.html

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua