[Comm] Re: GUI burn soft! & more, more, more...

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пн Апр 7 05:48:12 MSD 2003

В сообщении от Пятница 04 Апрель 2003 20:43 Anton V. Boyarshinov написал(a):

> А с чего Вы взяли что sudo su - -c "xcdroast" эквивалентно
> su -
> xcdroast
> ?
>
> man sudo на предмет того, что оно делает с переменными окружения.
> Аналогично для su. Вы спрашиваете: "как запустить программу с
> рутовыми правами". Вам отвечают. Вы пишете: "я делаю по другому и
> у меня не работает". Вам самому не смешно?
Смешно читать пачками одинаковые ответы, хм на настоящий момент вы хоть намек
на прояснение дали... ок спасибо... но:
при запуске из под рута... xcdroast говорит типа добавте в настройках
пользователей... не нашел где это сделать... ладно проехали... xcdroast меня
не устранивает... как быть с остальными программами? Забыть про них?