[Comm] [J22] Вопросы о шрифтах

Dmitry Vukolov =?iso-8859-1?q?dvukol_=CE=C1_rosmail=2Eru?=
Вс Апр 6 16:10:38 MSD 2003

On Sunday 06 April 2003 15:36, Sergey Kuznetsov wrote:

> Thanks, в Mozilla сработало. А вот в synaptic нет :-( Надо где-то
> еще править?

synaptic запускается с правами root-а, поэтому берёт свои настройки не
из пользовательского каталога, а либо из /etc/gtk-2.0/gtkrc, либо из
~root/.gtkrc-2.0. Первый из этих файлов определяет конфигурацию по
умолчания для всех пользователей системы, а второй - только для
пользователя root. Измените любой из них и получите желаемый результат.

--
Dmitry Vukolov