[Comm] Xine & Trident Cyberblade

Alex Masliy =?iso-8859-1?q?masliy_=CE=C1_kstu=2Eru?=
Вс Апр 6 14:28:49 MSD 2003

>А у меня только один раз встречается ;(
   Гм... Ну это все равно не причина чтобы не попробовать. Кроме того
   посмотреть еще в опциях драйвера тоже бывает полезно. Может там
   чтото есть такое. Может тотже swcursor повлияет. В общем тут надо в
   бубен стучать. У меня получилось значит и у тебя получится. Главное
   точно знать что этот видеоадаптер с этим драйвером могут нормально
   работать.

   ЗЫ Я как бы больше ничего конкретного посоветовать не могу тк на
   той машине так и стоит ALJ 2.0

--
Best regards,
 Alex                          mailto:masliy на kstu.ru