[Comm] cups

Andrii Dobrovolskii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Апр 5 17:24:45 MSD 2003

Andrii Dobrovolskii wrote:

> Hi,
> Я тут наблюдаю интересную ситуацию. cups устанавливается в систему
> вообще без драйверов. Воспроизвелось на нескольких машинах. Принтер во
> время установки не настраивался и в результате отсутствуют и foomatic
> и собственная база драйверов cups. Система Мастер 2.2. На одной из
> машин ещё и библиотеки ghostscript не установились. Она ставилась как
> сетевой сервер. Принтер отказывался настраиваться наотрез. :((
> Rgrds,
> Andriy

Ктонибудь может просветить как подружить два Linux в плане печати? На
одном стоит CUPS с печатающим локально принтером. На втором тоже CUPS,
но подключить его к серверу не получается. Чтение документации пока не
помогает. В смысле, помогло только запустить локальную печать. Как
теперь получить ещё и сетевую?
Rgrds,
Andriy