[Comm] Несколько дней работы с Master 2.2, впечатления.

Сб Апр 5 16:29:55 MSD 2003

On Sat, 5 Apr 2003 14:59:27 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> [...]

Эта моя реплика переводится так: "Кстати, нет :)"

> Еще точнее -- существует 3 пакета для KDE:
> kdebase-kio-samba - Samba client plugin for KDE
> kdebase-smb3client-rw - Samba client plugin for KDE
> kdebase-smbclient-rw - Samba client plugin for KDE

[root на sku /]# apt-get install kdebase-smbclient-rw
Чтение списков пакетов... Завершено
Создание списка имён... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Обратите внимание: пакет kdebase-kio-samba выбран вместо
kdebase-smbclient-rw. Последняя версия kdebase-kio-samba уже
установлена.

[root на sku /]# apt-get install kdebase-smb3client-rw Чтение
списков пакетов... Завершено Построение дерева зависимостей...
Завершено Обратите внимание: пакет kdebase-kio-samba выбран
вместо kdebase-smb3client-rw. Последняя версия kdebase-kio-samba
уже установлена.