[Comm] Re[2]: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2, впечатления.

Дмитрий Булгаков =?iso-8859-1?q?manmitya_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 5 14:10:18 MSD 2003

Привет, aen!

a> В самом деле, может лучше разобраться? Посмотреть пакет BitchX, узнать
a> что такое Europa ?
a> Тогда будет меньше вопросов о "странных зависимостях".
a> Таких, как вопрос Романа о tora. Ну, можно ведь было посмотреть на tora
a> в ASP, в RH, а лучше -- просто сам пакет, а не только его название.
:-)) Странные какие-то наезды, ИМХО. Вы, ребята, молодцы конечно, спору нет!
Но нельзя не признать, что есть определенные "фичи", мягко выражаясь, в вашем
дистрибуте. На данный момент, последней, доступной мне,
версией Oracle является 9.2.0.1 -- он на ALM2.2 не встаёт самостоятельно.
Не знаю как ситуация с 9.2.0.2 -- сейчас посмотрел на otn -- уже вышла :)
Разве TOra не требует установленного ораклёвого клиента?
Не использует OCI-шные библиотеки?
Конечно, Tora можно использовать и с клиентом Oracle 8.1.7 и с ораклом
установленным на другом дистрибутиве линукса ;) На ALM2.0 например...

a> Мы будем признательны за указания на "странные зависимости", если  наши
a> корреспонденты дадут себе труд хотя бы установить пакет, посмотреть
a> документиацию и понять его функциональность.
Обиды какие-то... :-/ Что за ребячество?
На а фичи, они всегда будут. Вон в оркале они измеряются уже семи или восьмизначными
цифрами и тем не менее это передавая СУБД!

WBR, Булгаков Дмитрий (Россия, г.Воронеж) -=/ суббота, 4 апреля 2003 г. 13:50 МСК /=-