[Comm] Несколько днейработы с Master 2.2, впечатления.

Pavel Tsybulin =?iso-8859-1?q?pavelt_=CE=C1_alkorn=2Eru?=
Сб Апр 5 12:57:16 MSD 2003

А неужели это нельзя сделать опциональным ?
Хочешь - поставь и будет тебе счастье,
не нужно оно мне - я его не ставлю.
а то получается, что ставить его приходится всегда, вне зависимости от
реальной необходимости.

Я понимаю, что диски и память все время дешевеют), но так мы дойдем до того,
что вся установка сведется к инсталляции одного linux.RPM размеров 10
гигабайт, в котром будет все, что только есть в репозитарии.
Пинать MS после этого за невыковыриваемость IE из системы как-то неприлично)))