[Comm] Xine & Master 2.2

H e a v e n l y =?iso-8859-1?q?heavenly_=CE=C1_redroot=2Eru?=
Сб Апр 5 11:29:43 MSD 2003

В сообщении от 4 Апрель 2003 20:57 Anton Farygin написал:
[skip]

> Нажать на кнопочку DVD не пробовали ? ;-)

Вы не поверите! Пробовал :)
Дело в том, что, как оказалось, xine в мандрейке ущербный:(
В настройках, где указывается DVD-устройство, стоит /dev/dvd
причем поменять на что либо другое невозможно(он просто сам
ставит опять тот же /dev/dvd !!!).
Вылечилось -  | ln -s /dev/scd0 /dev/dvd  |
Решение конечно спорное, но это лучше чем ничего ...

Частично проблема не решилась ... В самом начале фильма постоянно
проскакивает навигация и настроки (самой DVD'шки) ...

P.S. Надеюсь в Мастере новом (мне должны скоро привезти) таких
проблем с xine'ом нет ... и там присутствует пакет xine-dvdnav
(кажется он отвечает за управление native DVD navigation) ...

Всем спасибо!
--
 Н е б е с н ы й
                           [ studio 54 ]

Если джентльмен подарил жене цветы, значит, его дама не пришла на
свидание.