[Comm] Drakxconf???

Сб Апр 5 02:18:15 MSD 2003

On 5 Апрель 2003 00:46, Vladimir wrote:
> Здравствуйте господа!!!
> Совсем не давно увидел МДК-9.1 и вообще чистый Мандраке, так
Рады за вас :)
> вот почему во всех дистрибутивах от Альтов выбрасывается
> Drakxconf, а если он есть то очень скудный три настройки и
> все.
Потому что он не подходит для дистрибутивов от Альт в качестве
средства настройки.
> И еще есть ли в Мастере-2.2  rpmdrake, и чем АПТ лучше ведь
Нет rpmdrake, поскольку он использует urpmi
> как я заметил то все равно запускается rpm и что в АПТ следит
Поскольку система основана на rpm-пакетах, то именно rpm
устанавливает и удаляет пакеты.

APT следит за зависимостями и ещё очень многое делает. См. man
apt

> за зависимостями, и как в Синаптике найти в каком пакете
> какой-то файл???
А вы ищите пакеты а не файлы.
или читайте man rpm
и пишите что-то типа rpm -qlp *.rpm