[Comm] Курс лекций по Linux

Пт Апр 4 23:07:30 MSD 2003

On 4 Апрель 2003 21:47, Andrey Brindeew wrote:
> Hi!
>
> Тут возникла идея прочитать курс лекций на работе по Linux.
Для кого? Целевая аудитория - кто? Менеджеры, программисты,
школьники? Профессоры, шофёры?

> Но в голове полная каша, даже непонятно с чего начинать.
>
> Быть может у кого-нибудь есть наработки в этой области?
У меня тоже была идея, но пока не добрался. Хотя один раз
читал лекцию "из головы" - мне понравилось, в принципе,
не много получается.
> Хотя бы план взять. Очень постараюсь это дело оформить в
> чем-нибудь типа LateX и потом выложить под свободной
> лицензией.
Я старался излагать на уровне "как сделать".
Получить эл. почту
Сохранить файл
Создать документ
Записать на дискету
Отправить факс
Отсканировать
Попутно нужны конечно базовые навыки - устройство диалога
OpenFile, что в нём к чему, основные понятия - дерево файлов,
каталог и пр.
Не проще купить книжку "Самоучитель пользователя Linux"?
Более менее пример для подражания.

> В общем, советы велкам.
> Уровень слушателей - Unix не видели ни разу.
И Windows тоже? Или "продвинутые пользователи"?

--
Lav
Виталий Липатов