[Comm] рТПВМЕНБ ЧЩЧПДБ ЧЙДЕП

Пт Апр 4 21:01:12 MSD 2003

Max Kaminsky пишет:
> Всем добрый день.
>
> Столкнулся тут вот с такой проблемой: Имею сомнительную четь буть
> обладателем видеочипа от Trident CyberBlade Ai1. В принципе неплохой
> чип, который довольно известен разработчикам. Но вот с выводом видео под
> Master 2.2 проблемы.
> Xine выводит видео но со смещением, то есть после левой трети вывод
> снова начинает слева. короче смотреть нельзя ;)
> Вывод коррестно выводится через xshm, но при этом неприлично тормозит на
> полный экран. Перебирая драйвера в MPlayer выяснил, что норально вывод
> [...]

Пропишите в конфигурационный файл xine:

gui.use_xvidext:1

И запустите с параметром -V XShm

Радуйтесь жизни, как это делаю я ;-)

Rgds,
Rider

P.S. На моем Savage все работает хорошо, но если выводить через Xv, на
некоторых фильмах у телевизора (через TV-OUT) плывет развертка. Дело не
в телевизоре, а, по моему в железке. Поэтому вот такой хитрый фокус
решил все проблемы.