[Comm] Xine & Master 2.2

H e a v e n l y =?iso-8859-1?q?heavenly_=CE=C1_redroot=2Eru?=
Пт Апр 4 20:51:18 MSD 2003

В сообщении от 4 Апрель 2003 19:42 Sergey Indlin написал:

> У меня все нормально. SbLive5.1 + ihoo mt5.1 (аналоговое
> подключение) + alsa. В xine поставил галочки на 5.1 колонок.
> А вот с mplayer нашел тонкость. Для вывода на 6 колонок надо
> ставить -ao=alsa9:surround51 и channels=6.

Э-э-э, Вы не поверите! Сейчас включил DVD'шку в xine - все
работает! Я вообще ничего не трогал! При этом четыре дня назад
звук был только во фронтах ... мистика :)

У меня похожая система, только вместо IHOO взял Sven 988.

Вы случаем не в курсе, как в xine открыть DVD полностью (как
например в PowerDVD) а не выделять все vob'ы ?

--
 Н е б е с н ы й
                           [ studio 54 ]

Кривые руки ломом не поправишь.