[Comm] Trident CyberBlade & Xine

Alex Masliy =?iso-8859-1?q?masliy_=CE=C1_kstu=2Eru?=
Пт Апр 4 19:31:35 MSD 2003

>Столкнулся тут вот с такой проблемой: Имею сомнительную четь буть
>обладателем видеочипа от Trident CyberBlade Ai1.
 Встроенный?
>Xine выводит видео но со смещением, то есть после левой трети вывод
>снова начинает слева. короче смотреть нельзя ;)
 Известная проблема. Я на своей машине с ней столкнулся и таки ее
 порешил. А вообще сталкивался на вообще всех машинах со встроенным
 киберблейдом. А вообще у меня интересно получилось (и кстати именно
 по этому проблемы решил). У приятеля компутерный класс в котором он
 на пару машин линукс поставил (тогда еще Юниор 2.0) и все работало
 (этот глюк был). Я взял точно такой же комп только мать одной буквой
 отличалась и у меня Хы в принципе не пускались не обнаруживая видюху.
 Я к тому моменту точно знал что все должно работать и раскопал что Хы
 (вот где проблема то!!!) неправильно определяют видюху, точнее
 почемуто этот трайдент представляет аж 8 pci девайсов (у меня с 1:0:0
 по 1:0:7) и по умолчанию берется с функцией 0, попытка указать явно
 BusID с другой функцией сначала привела к тому что Хы стали
 пускаться, а после перебора вариантов к тому что нормально заработал
 Xine -v Xv Так что копайте в этом направлении это уже не глюк
 дистрибутива а похоже глюк драйвера (или даже встроенного чипсета)

--
Best regards,
 Alex                            mailto:masliy на kstu.ru