[Comm] GUI burn soft! & more, more, more...

Пт Апр 4 17:58:46 MSD 2003

On 4 Апрель 2003 16:15, Пушкин Сергей Алексеевич wrote:
> Однажды, в Fri, 4 Apr 2003 15:30:28 +0400
> Vitaly Lipatov запустил в Инет такого червя:
Никаких червей не запускал. Исправьте.

> на VL> > audio-диск?
>
> Смотрел и думал. В этом конкретном примере идёт disk at once и
Если вы будете писать отдельные треки, не все проигрыватели
поймут.
> один файл со всеми песнями. У мя как правило перекодированные
Файл не один - *.wav означает _все_ wav в текущем каталоге. Между
ними будут надлежащие паузы.

> из mp3 - куча wav-ок. Тут предложили воспользоваться -audio.
> Попробую.
Просто audio указывать не обязательно, он сам поймёт:
man cdrecord:
 If neither  -data  nor  -audio  have  been  specified,  cdrecord
 defaults to -audio for all filenames that end in .au or .wav and
 to -data for all other files.

--
Lav
Виталий Липатов