[Comm] Re: GUI burn soft! & more, more, more...

Пт Апр 4 17:25:32 MSD 2003

On Fri, Apr 04, 2003 at 07:58:07PM +0700, Evgeny Yugov wrote:
> Без sudo просто говорит что надыть пустить прогу из под root
> john на yugov john]$ rpm -q su
> su-0.60-alt15
> [john на yugov john]$
> Только поставил систему ALM2.2
> Да и не привык ничего трогать если не уверен....
В таком случае, зачем же Вы ставили М2.2 в режиме "Эксперт"?
Ваша проблема именно в этом -- в режиме эксперт автоматически вступают в
действия повышенные настройки control.

Вам необходимо запустить из-под root

	control su wheelonly

и добавить себя в группу wheel.

После этого Вам станет возможным пользоваться su. Если бы не ставили в
режиме "Эксперт", получили бы su в режиме public.

Your computer account is overdrawn.  Please reauthorize.