[Comm] GUI burn soft! & more, more, more...

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пт Апр 4 14:55:08 MSD 2003

Здравствуйте Alexandre,

AP> А зря. Лучше багрепорт написать
Да уже дня 2-3 как пишут об косяке cdbakeoven по поводу трапа при
заходе в настройки потому и молчу...

AP> control cdrecord public от рута
Что это делает?
AP> снова запустить программу для "нарезки" от обычного пользователя
Я так понял комментарий для xcdroast? я его вобщем то от безисходности
решил попробовать... 3 других меня более устраивают

AP> здесь поподробнее, плз
Да чего тут подробничать... пускал гамы из меню Игры... какая-то
отстрелила систему напрочь ни клава ни мышь не работали... подождал
положенных 5 (а может 15 надобыло?) минут и ресетнул... в логах
пусто... хотя сильно подробно я их не листал... могу попробовать еще
конечно потестить но прикол в том что (про гамы я писал случившееся
вчера) я сегодня почти все их перепробовал... и все ок... причем я
заметил вот что... если сразу в течении минуты после старта KDE
начинать пускать игры то шанс что взвиснет высок... правда статистики
маловато... :o(

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Рюмка водки сокращает жизнь на 15 минут, а рабочий день - на 8 часов.