[Comm] GUI burn soft! & more, more, more...

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пт Апр 4 14:40:40 MSD 2003

Здравствуйте All,

Уффф устал я господа...

ALM2.2 из коробки...

cdbakeoven -- глючит (я промолчу...) :o/
k3b -- его утилка k3bsetup не пускается... при первом пуске просит
       пароль... потом говорит мол недостучались типа до su (в sudoers
       прописанно что юзверь могет юзать su)
       до кучи еще и не могет найти cdrecord хотя тот и стоит в
       системе и находится в одном из каталогов указанных для поиска.
       может из-за того что находится в пакете cdrtools? хотя это
       глупая мысль...
xcdroast -- орел! пусти его из под рута типа... ага делать мне нефиг
            пущать X c гуем из-под рута
+ еще какая-то ботва... на a..чего-то_там с ней другая забава... она
мой рекордер прописала в ридеры с путем /dev/sg0 чтоль... и амба...

Ну и что делать?

консольные не предлагать... из sisyphus тоже... пересборку тем более
-- накой ляд я тогда покупал дистр?

я типа с M$ на Linux перелажу... нужен десктоп рабочий...

P.S. я не ругаюсь... просто пытаюсь понять... как так?! Я даже молчу
об гаме которая завалила систему до ресета... xmms который замерзает
от смены скина, как впрочем и X-Downloader... :o(((((((((((((

--
With Best regards,
Evgeny

--
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые.