[Comm] [JT] NEW VIRUS WARNING!

Sergey =?iso-8859-1?q?sapsan2002_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Пт Апр 4 08:27:48 MSD 2003

поскольку живу в Татарстане - попытаюсь перевести:
1) темага туры килмисенэ (в последнем слове нэ пишется как Н с хвостиком
2) тема буенча тюгель (Ю пишется как У с хвостиком)
3) сим темалы тюгель (Ю пишется как У с хвостиком)

> Из всей фразы только одно слово тюркское. Точнее казахское.
> Балалар - Дети
по казахски я знаю только ЖАЛЕП - причём это моя исчерпывающая характеристика

--
sapsan2002 на mail333.com aka gray на e-nk.ru