[Comm] Вопросы

Дмитрий =?iso-8859-1?q?linux84_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 4 06:20:26 MSD 2003

Здраствуйте, All.
1)Как, добавить в синаптик сидиромы пишу apt-cdrom add и нечего ноль
индексных файлов ноль файлов...?!
2)Как сделать чтобы пользователь имел доступ к kppp я уже и доступ к
фалам разрешил и в групп различные добавлял что-то все таки наверное не
так делаю....
3)Когда что - то запускаю например опенофис он запускаеться причем
быстротолько вот после этого все значки с рабочего стола пропадают?!...
4)Почему мозилка отражаетс текстом белиберду, тоесть идет текст и
периодически в место знаков иногда отражаются какие то квадратики :-) а
в них циферки вот например

icq: 4616935
┴╕╨x╜и╘m√)Нф╩║╤з?Ъ0j[e┼{╠╝ОФj)fj?Е┼кb²З?r┴╕╨x╜y===
незнаю как у вас у меня билеберда

з.ы.  может я невнимательно и не до конца прочитал документацию? или там этого не описано....