[Comm] Network Linux+ Offtopic

Sergey Sholokhov =?iso-8859-1?q?hun7er_=CE=C1_sutd=2Eru?=
Пт Апр 4 02:00:58 MSD 2003

Roman Savelyev <savelyev на interlot.ru> writes:

> Samba - именно то средство, которое предоставляет сетевые ресурсы в SMB-сетях.
>
> hint:
> Если у вас Windows 2K/XP, то принтеры Linux-машины с CUPS доступны по
> протоколу IPP.

Хочу, хочу давно хочу, тока не получается ни как, раньше работало через
самбу теперь, когда юзеры пересели с w2k на xp перестало -((( Как то
один раз получилось, но второй раз не вышло.
принтер BrotherHL1250. Не хотит, пишет не могу -(

--
... now playing: silence...
WBR, Sergey Sholokhov.       | ICQ : 72994428