[Comm] Мастер 2.2 and HPT370 - виснет

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Чт Апр 3 21:33:53 MSD 2003

On Fri, 30 Aug 2002 22:41:06 +0600
Igor Solovyov <gosha на zkb.ru> wrote:

> Возможно проблем нет, если делать именно RAID, а если
> как у меня одиночный винт - hpt используется просто как
> udma100-контроллер на BX-ной маме, "родной" контроллер
> у которой - udma33, то и возникает эта проблема.
> Но в ядрах предположительно до 2.4.18 (мною проверено
> только до 2.4.13) все прекрасно работало.
> А в 2.4.19, несмотря на изменения в ide-патчах,
> ситуация к сожалению не изменилась. :-(
>
> Так что пока ни Мастера ни Джуниора 2.0 (к 1.0 и 1.1
> это не относится) невозможно установить на одиночный
> винт, подключенный к hpt370. :-(
>
> Я до сих пор вынужден сидеть на udma33. :-(
> [...]

Похожая картина (смерть) при установке Мастера 2.2.

Мать - Abit BX 133 - RAID,
Одиночный диск - Maxtor 6Y120Lo, ATA 100 небольшой, гига 4.
Контроллер HPT370.

Виснет намертво на second stage install

(причем на компе уже стоит Дебиан, но "хочется всего").

Диск видится, разделы на нем определяются.

В логах последние сообщения
succeeded ide-cd
succeeded sr_mod
succeeded isofs