[Comm] Re[2]: [JT] Messages creating guidelines

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Апр 3 20:50:53 MSD 2003

Hello Andriy,

ADsk> Мужики, можно продолжить обсуждение в "курилке"?

Знаете, лучше оставить.

Во-первых  -  я приручился тратить всего 2-3 секунды на просмотр
одного  отдельно  взятого  письма, чтобы понять, стоит ли дальше
читать  его...  Если кто-то не может читать по диагонали и сразу
оценить  письмо  -  это  его проблемы (известный мне и некоторым
другим  подписчикам  случай  физической  неспособности  является
исключением  из этого правила)... Выделение квот цветом рулит...
Письма,  которые  составлены  именно  с тем самым оверквотингом,
которое  тут  обсуждается - я сразу отбрасываю. Потому что автор
такого  письма  действительно  не  уважает  ни  меня  ни  других
читателей рассылки.

Во-вторых,  лишние 100 кбайт траффика в день для обсуждения тем,
якобы  не  имеющих  отношение  к  тематике  рассылки  -  меня не
напрягают.  Подозреваю,  что большинство подписчиков тоже таковы
(в смысле возможностей выкачать чуть больше траффика).

И  главное,  в-третьих  обсуждается все-таки тема, относящаяся к
управлению  именно тем самим списком, который вы сейчас читаете.
Очень  странно, если политика одной рассылки будет обсуждаться в
другой рассылке.

PS.  Т.к.  я  читаю  коммунити  полностью  и  каждый день, но не
принимаю  особо активного участия, то являюсь одним из возможных
кандидатов    на    весьма    неблагодарную   роль   модератора.
irc.freenode.net/#altlinux-то  изначально мой, если кто не знает ;)

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru