[Comm] Kppp users.

Maksim Borissov =?iso-8859-1?q?borissov_=CE=C1_hot=2Eee?=
Чт Апр 3 21:05:55 MSD 2003

В сообщении от Четверг 03 Апрель 2003 19:21 Братцев В. написал(a):
> Уважаемое Community!
> Дистрибутив ALT Linux Master 2.2,
> Непривилигерованный пользователь не может
> запустить Kppp, при попытке запуска su - от
> пользователя -Permission denied.
> Пользователь состоит в своей группе,
> users.
> Подскажите, что прочитать по этому
> поводу (в документации дистрибутива
> описана обычная процедура подключения,
> по указанному вопросу я к сожалению ничего
> не встретил.
> Кажется в рассылке этот вопрос звучал,
> но к сожалению я некоторое время отсутство-
> вал и сейчас почта утрачена.
> [...]

Попробуте сделать следующее
usermod -G wheel username
если после этого будет выдавать что то типа "Autherication failure" то это
можно вылечить следующим образом: control su wheelonly. После этого дожно
работать :)
Правда я незнаю верный ли это способ.
--
Maksim Borissov