[Comm] ipchains in ALT J2.2

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Чт Апр 3 15:57:24 MSD 2003

В Thu, 03.04.2003, в 16:20, "Панасенко А.И." написал:
> Доброго дня сообщество!
>
> Поставил ALT J2.0 (все 2 CD оригинальные из коробки с книжечкой) на
> машину, которая должна выполнять роль шлюза и
> работать с доками, так вот в дистрибутивах не оказалось ipchains и
> пришлось искать типа в Mandrake8.2. При этом следует
> заметить, что в прилагаемом "Руководство пользователя", спасибо все
> доходчиво, но мало, было расписано, как запустить
> drakgw и т.д. провести настройки шлюза.
>
> Вопрос:  В новом дистрибутиве ALT J2.2 добавлен пакет (ipchains) или
> дополнительно нужно искать типа Mandrake.
Если я правильно понял, в дистрибутивах АЛТ для ядер 2.2 тоже были
ipchains, но насмену им пришли более современные iptables. Вы можете
доставить с дисков Мастера 2.0 там есть и то и другое.
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220