[Comm] Re: Инсталляция JBuilder 8

Чт Апр 3 15:04:26 MSD 2003

On Thu, 3 Apr 2003 10:09:39 +0300
Владимир Логунов <master на uxh0.bank.gov.ua> wrote:

> Коллеги, подскажите как поставить Jbuilder 8 под ALM 2.2 ?
> Инсталляционный скрипт говороит мне следующее:
>
> [master на masteralt Linux]$ ./ent_install.bin
> dirname: error while loading shared libraries: libc.so.6: cannot open shared
> object file: No such file or directory

Знакомые симптомы :-(

Скорее всего, установочный скрипт пытается установить переменную
LD_ASSUME_KERNEL в какое-то странное значение. Лечится ручной правкой
установщика (если всё в одном файле, нужно править в hexedit). Найдите
там LD_ASSUME_KERNEL и забейте чем-нибудь (один из вариантов -
перебить имя на что-то другое).