[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] как поставить openldap без sendmail?

Alexander Galitski =?iso-8859-1?q?triton-sec_=CE=C1_gidro-service=2Eru?=
Чт Апр 3 14:51:18 MSD 2003

Hello Dmitry,

DEO> получается
DEO> что часть системы не управляется менеджером пакетов
DEO> то есть потенциальный конфликт: Вы все время должны о
DEO> нем помнить при каждом обновлении итп
DEO> иначе при очередном обновлении/установке чего-то
DEO> Ваш мылер может быть перезаписан другим...
DEO> если же собрать пакет, то гимора не будет...
ну в принципе, там всё лежит в отдельных каталогах ... vpopmail, qmail
и  мелкие  приблуды к ним ... так что не должно ... конфиги называются
по-своему  =)  ...  надеюсь,  это  не случится ... да и не собираюсь я
ставить какаих-то более других почтовых серверов ... буду думать

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:triton-sec на gidro-service.ru