[Comm] Конкуерор???

Denis S. Filimonov =?iso-8859-1?q?den_=CE=C1_academ=2Eorg?=
Чт Апр 3 13:44:57 MSD 2003

3 Апрель 2003 04:28, Vladimir написал:

> Ау почему тишина у всех все работает??????????????

конечно работает, просто не надо файлы по-русски называть и все будет
пучком.
В двух словах проблема скорее всего заключается в том, что имена файлов
перекодируются файловой системой в koi8, а линки внутри документов в
cp1251.
Если переделать все имена в английский нереально, можно попробовать
использовать iocharset=cp1251 в /etc/fstab для соответствующих разделов
PS. Konqi тут, собственно, и не причем