[Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] КАК можно отпесатьср F от рассылки!!!

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Чт Апр 3 08:00:46 MSD 2003

Здравствуйте ASA,

A> Согласен. Причем можно по-тупому добавлять plain koi8-r текст -
A> на подавляющем большинстве писем этот текст будет виден, что,
A> собственно, и требуется сделать.
imho проще всталять ссылку типа unsubscribe нажав на которую сразу
отписываешься... ;-)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Я знаю дзюдо,самбо,каpате и много дpyгих стpашных слов.