[Comm] Как обновить RPM c 3.0.4 до 4.0.4

Alexey Titov =?iso-8859-1?q?ctpayc2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 3 03:12:15 MSD 2003

Здравствуйте, community.

  Пытаюсь удаленно замучить удаленную машинку для обновления.
  Сейчас там установлен Black Cat 6.02 и некоторые обновления
программ.
  Однако возникла проблема: на машине установлена "старая" версия
пакета rpm-3.0.4-0.48. Моя попытка напрямую обновить до
rpm-4.0.4-alt14 ни к чему не привела :(
  Как обновляться? Видимо должен быть пакет новой установки, но
запаковынный старой версией. Или я что-то не понял?

 Alexey                          mailto:ctpayc2000 на mail.ru