[Comm] Messages creating guidelines

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Апр 2 23:55:40 MSD 2003

On Wed, Apr 02, 2003 at 07:49:51PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:

 > разумным имхо является подход
 > лучшее - враг хорошего.
 > вот сейчас есть как есть и мне например очень нравится
 > (я тут уже около 2-х лет). Мне нравится что нет
 > ярко выраженных модераторов. пишут люди свободно
 > никто никого не туркает по форме.
 > обсуждение ввести сюда какие-то правила мне не нравятся
 > подумайте, а вдруг за этими правилами потеряются
 > несколько интересных людей в рассылке?

Правила есть, и будут. И модераторы есть и будут, AFAIK. Просто
необходимости им вмешиваться обычно нет. А в случае оверковтинга
правильная в Internet списках рассылки реакция -- письмо от модератора
личной почтой, с объяснением (заранее написаным) почему оверквотинг
мешает людям жить. Если после этого письма-просьбы он продолжается, то
это весьма неприятно характеризует этого подписчика, и вполне возможно,
что его стоит удалить из списка рассылки.

В любом случае -- работа хорошего модератора с трудом поддаётся
формализации, при этом правила один из эффективнейших инструментов
наведения порядка, даже если не используется никакая система наказаний.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info