[Comm] создание программы для базы

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Ср Апр 2 20:41:06 MSD 2003

Привет,

Хочу спросить уважаемое сообщество,

Мне необходимо создать программу, которая бы обслуживала набор (300-400)
документов, точнее их отсканированные в png (или jpg) копии.
Требуется чтобы документы располагались в нужном порядке (скажем по
фамилии получателя или дате отправки) и если пользователь выбирает
какой-то документ, то он открывается (графический файл, скажем png) для
просмотра (с возможность распечатки на принтер).

Так же в открытом документе (назовем это учетной карточкой документа)
должны присутствовать ссылки (скажем в виде кнопок, или как на
html-страницах) на ответ на этот документ (здесь документы это деловая
переписка), дату его отправки, его получения и т.д.

СОБСТВЕННО, вопрос вот в чем - какие средства лучше использовать для
разработки подобной программы с учетом того, чтобы эта программа (вместе
с базой этих документов) могла быть запущена с CD-ROM (возможно с
какой-то инсталяцией на диск) на компьютере как с Windows так и с Linux.

Что посоветуете (очень желательно бы на базе perl - я его как раз изучаю
по-маленьку), что почитать начинающему в этих вещах, какие-нибудь
ссылочки на возможно что-то подобное этому (обязуюсь сделать программу
для GNU GPL - лепить закрытый софт - нафиг надо)?

Я догадываюсь что дело тут пахнет базой данных (скажем postgreSQL), но с
какого конца за это хвататься не знаю (опыта в подобном программировании
нет никакого, а хочеться).

8-) Kylix не предлагать.... не хочу дельфей

Заранее благодарен всем членам Сообщества за то что няньчиются с нами
(мелкими, пока, пингвинами).

PS: xmms "журчит" Otyg:Alvefard

--
With best regards,