[Comm] vsftpd

Aleks =?iso-8859-1?q?fifti2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 2 21:27:18 MSD 2003

Я тут понаписал... в отчаянии...  ;-)
Спасибо всем, у меня уже все заработало. Почему - еще не понял, где-то
что-то... перезапуск xinetd спустя минут 20 после всех изменений,
написания письма, и пр., помог. (А чего он в первый раз не захотел?)
Ниччего непонимаю! Но все же -
Урря!!! Заработало!!!!!
С чувством выполненого долга - домой... Чего и вам желаю. ;-)

--
Best regards,
 Aleks                            mailto:fifti2000 на mail.ru