[Comm] Messages creating guidelines

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Апр 2 16:48:52 MSD 2003

On Tue, Apr 01, 2003 at 02:55:44PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:

 > 1. ненасильственный - использовать нормальный софт, позволяющий
 > хорошо ориентироваться в письмах (имеющий цветовую подсветку
 > квотинга например)

Для чего предназначен квотинг? Для того, чтобы если забыто
первоначальное письмо, можно было восстановить суть обсуждения. Это
необходимая вещь для тех, кто читает большое количество писем в день.

Так вот -- квотинг в этом случае _обязателен_ для прочтения, перед
ответом на письмо.

Поэтому подсветка квотинга тут ничем не поможет -- квотинг должен делать
с умом.

 > 2. насильственный - пытаться переделать массу людей под
 > себя.
 > второй путь возможен только при введении варварских
 > фидошных обычаев в рассылку и представляется
 > малопривлекательным.

Кхм. В фидо очень много неприятного, однако факт есть факт -- многие
правила являются разумными, полезными, и необходимыми для тех, кто
читает большое количество писем в день.

 > да оверквоттинг - плохо
 > но трафик - не оправдание с ним бороться

Разумеется.

 > удобство/неудобство - может служить оправданием
 > но только для выработки _рекомендаций_ как надо
 > писать письма, которые итак на каждом углу
 > в инете валяются.

Есть такое понятие, как неуважение к подписчикам эхи. К таковым
относится язык (интересно, если я здесь матом начну ругаться, меня
отключат, или нет? наверное всё-таки отключат, и будут правы, хотя не
сказал бы что это особо мешает дискуссиям здесь), оформление текста
(если человек не просто не особо грамотен, а вообще даже не пытается
применять пунктуацию), оверквотинг (который есть демонстрация лени
человека, который вынуждает всех остальных тратить время, которое он
сэкономил).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info