[Comm] Re[2]: [Comm] Специалисты по Самбе !! Откликнитесь !!!!

Ср Апр 2 16:15:20 MSD 2003

On Wed, Apr 02, 2003 at 10:15:54AM +0400, Тагиров Алексей Манцурович wrote:
> Здравствуйте Alexander!

> ext3

>  А можно ли как то это исправить, патчик поставить или еще как нить ?
>  :))))
Можно, но при этом надо понимать, что некоторые операции станут
небезопасными. Например, изменение пароля пользователя с русским именем,
заведение пользователя (на PDC) и некоторые другие.

Для 2.2.x у меня патча нет -- есть только для 3.0, на 2.2 не портируется.

> поддерживаеться, по крайней мере скомпилировано с поддержкой
А Вы проверяли посредством getfacl/setfacl?

--
/ Alexander Bokovoy
---