[Comm] Re: ATI Rage Pro (Mach 64) + ati_gatos + консоль без fb = черный экран

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Апр 2 16:14:58 MSD 2003

 > Эксперимент показал, что fb тут не причём и не работает как с
 > ним, так и без него.

 > В результате более тщательного поиска в Сети я нашёл 3 сообщения
 > о таких проблемах, одно на PowerPC и два на железе Sun... Решений
 > не нашёл.

 > У кого-нибудь драйвера gatos работают на ATI Mach 64 ?

да, у меня две таких карточки. lspci говорит:
01:00.0 VGA compatible controller: ATI Technologies Inc 3D Rage Pro AGP 1X/2X (rev 5c)