[Comm] Специалисты по Самбе !! Откликнитесь !!!!

Ср Апр 2 15:54:00 MSD 2003

On Wed, Apr 02, 2003 at 09:29:23AM +0400, Тагиров Алексей Манцурович wrote:
> Здравствуйте ALT !
>
> Имеем RedHat Linux 8.0 Samba 2.2.5-10 с поддержкой winbind
> grep 2.5.1-14 kernel 2.4.18-14
>
> Собственно проблема.
> Комп с Линуксом являеться членом домена NT. В сетевом окружении его
> видно, вход в расшаренные папки возможен. Но при попытке изменить
> права на файл или каталог ругаеться Ошибка - 11 Отказано в доступе.
Что используется в качестве файловой системы?

> При попытке получить список юзеров и групп с домена
> wbinfo -u проходит нормально, НО русские имена пользователей
> выводяться подчеркиваниями, та же самая история с группами.
Так и должно быть -- по умолчанию в самбе фильтруются не-ASCII символы в
именах пользователей и групп. И поскольку RedHat не заботится о такой
поддержке, у них отсутствует один специальный патч.

> При попытке getent passwd для всех пользователей пишет false

> Файл Конфига smb.conf
>
> [global]
>    workgroup = XXXX
>    nt acl =yes
А сами ACL файловая система поддерживает?

It is now 10 p.m.  Do you know where Henry Kissinger is?
		-- Elizabeth Carpenter