[Comm] ALM 2.2 & Oracle 9.2.0.1

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Ср Апр 2 15:01:12 MSD 2003

Дмитрий Булгаков пишет:
>   Кому-нибудь удалось подружить сабж? Извечная проблема с явой :(
>   Ява-машина падает при запуске $ORACLE_HOME/bin/dbca (DataBase Creation
>   Assistant).
>   Oracle 9.2.0.1 пытался ставить на Master 2.2 не обновлённый.
>   oracle-preinstall и oracle-tuning предварительно поставил.
>   В общем интересует любой (по возможности положительный) опыт.
>   И какие телодвижения необходимо при этом совершать.
Скажи лучше, как _вообще_ удалось установить 9.2 на ALM :)
Я вструнил тюнинг и преинсталл. APT радостно стянул из апдейтов пол
тонны всякой всячины, на чём инсталлятор как не запускался, так и не
запускается.

Ну а уж DBCA зашаманим...
На самом деле - Java это ключевой элемент функционирования Oracle, не
говоря уж о DB2 UDB.
И пока ALM не станет совершенно беспроблемным в этой части - дальше
персональной рабочей станции я его пользовать не стану.