[Comm] Re: текстовая инсталляция и французская локаль

Ср Апр 2 13:40:58 MSD 2003

> Это всего лишь инсталлятор...

Инсталлятор - это самое первое, что видит пользователь.
Увидев инсталлятор, новый пользователь составляет первое впечатление, которое,
как известно, самое стойкое ;)

и если он очень похож на инсталлятор от mandrake (практически точная копия),
то пользователь тут же и думает - "ага! это клон mandrake!" , пусть там
дальше (внутри) хоть три debian ;)

> Насколько я понимаю, из рудиментов остались Дрейки и инсталлятор, и то и
> другое из-за нехватки времени/нежелания писать свои утилиты.

вполне вероятно. но когда я как-то раз давно ставил junior 2.0 (ничего не зная
о команде ALT и впервые увидев ее продукт), я подумал как выше.

Мало того, в руководстве авторы сами пишут "Вы увидите инсталлятор
производства MandrakeSoft" ;)

--
Mike