[Comm] текстовая инсталляция и французская локаль

Ср Апр 2 12:05:05 MSD 2003

Serg Tselishev wrote:
> Я так понимаю, что вопрос банален и ответ лежит на поверхности?
> search.altlinux.ru и atmsk не признаются, что есть что-либо, связанное с
> этим багом. Окей, тогда вопрос снимается, поищу возможность
> инсталировать Мастер в графическом режиме.
> Всем пока!
Не думаю, что он банален. Просто текстовый режим давно заброшен,
помоему. Большинство ставит в графике. Вам нужно было бы проверить
установку пакетов локализации. Французские пакеты ставятся из-за
происхождения программы. Видать они там где-то гвоздями прибиты. Всё
остальное нужно указывать конкретно.

--
Rgrds,
Andriy