[Comm] текстовая инсталляция и французская локаль

Serg Tselishev =?iso-8859-1?q?traktor_=CE=C1_netdialogue=2Ecom?=
Ср Апр 2 11:32:26 MSD 2003

Я так понимаю, что вопрос банален и ответ лежит на поверхности?
search.altlinux.ru и atmsk не признаются, что есть что-либо, связанное с
этим багом. Окей, тогда вопрос снимается, поищу возможность
инсталировать Мастер в графическом режиме.
Всем пока!

эксперт по сервису
ЗАО "Фирма Диалог-Сети"
Целищев Сергей