[Comm] пометить беды на винте - как?

Ср Апр 2 10:59:50 MSD 2003

Получил вчера комплект мастера 2.2 (о да! теперь и в Самаре! ;)

дома у меня есть винт fujitsu MP(E?) 3043 на 4,3G, который как-то поломался (в
мое отсуствие с ним что-то сделали).

format c: мне сначала сказал "track 0 bad", но после некоторых махинаций с
fdisk он все же отформатировался с трудом и большим количеством "попыток
восстановления сектора".

Ладно, думаю, если он отформатировался  - можно попробовать на него поставить
линукс ;) а вот фиг. Когда инсталляция доходит до форматирования hda1 (корень
размером 1G), то в 4 консоли начинают пачками появляться такие сообщения:

read_intr: Status=0x59 { DriveReady SeekComplete DataRequest Error }
read_intr: error=0x01 <4> { Address Mark Not Found } LBAsect = ... sector= ...
ide0:reset success
и опять то же.

или error=0x40 { Uncorrectable error }

причем только относительно hda1.

потом я заметил, что в начале процесса форматирования он делает
dma_intr: status=0x51 { DriveReady SeekComplete DataRequest Error }

а потом
dma_disаbled и переходит на то, что выше.

как бы его отформатировать, пометить кусок винта как неиспользуемый, чтобы
туда никто не совался, и оставить хотя бы три гига, но все же поставить на
него линукс?

--
Mike