[Comm] Правый ALT

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Ср Апр 2 00:49:08 MSD 2003

> А где это настривается?

Файлы раскладок лежат в /usr/X11R6/lib/X11/xkb/symbols .

А вообще-то, если интересно, почитайте Ивана Паскаля:
http://www.linux.org.ru/books/xkb/

Лучше него об xkb еще никто не написал, хотя кое-что
там уже устарело. Кроме того, говорят, в xfree86 4.3
есть очень серьезные изменения, но сам я пока
не видел.