[Comm] Сертификация Оракла для Мастера ожидается?

Arto =?iso-8859-1?q?Arto_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Апр 1 22:19:52 MSD 2003

У меня Oracle уже с месяц на ALM 2.2 бегает, без проблем ...
Правда первоначально он ставился на Mandrake 9.0 а позднее Mandrake был
заменен на ALM 2.2. Все хорошо но вот только sqlplus не запускается :(
отругивается
ERROR:
ORA-01034: ORACLE not available
ORA-27121: unable to determine size of shared memory segment
Linux Error: 13: Permission denied

Чего-то ему в environment видать не хватает :( ,естественно пакеты
oracle-preinstall и oracle9-tuning в системе есть.
Но приложения которые через API взаимодействуют работают без проблем,
как ни странно.

Вот такая вот загадка получается...
Артем