[Comm] Продолжение приключений poweroff на читсетах VIA

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Вт Апр 1 17:55:00 MSD 2003

Добрый день!

В community неоднократно обсуждались проблемы
с выключением питания на материнских платах
с чипсетами VIA KT266/333/400.  У меня тоже была
плата Soltek SL-75DRV5 на KT333 и poweroff
не работало вплоть до последнего обновления BIOS,
c которым всё стало просто замечательно.

Но вот на днях я обновил плату на ASUS A7V8X-X
на KT400.   И оп-ля!  Проблема снова возникла
но в весьма странной форме.  poweroff работает
со старым ядром 2.4.18 и _не_ _работает_ на
ядре 2.4.20 из Мастера 2.2 !

Кажется кто-то уже писал о подобной проблеме
при обновлении до Мастера 2.2

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>