[Comm] internet sharing on dialup

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Вт Апр 1 12:33:05 MSD 2003

A> Чтобы чертыхаться чуть поменьше, когда вында полетит. И вообще,
A> DHCP - это не только раздача IP, но и другой информации. И даже
A> распределение по зонам DNS в зависимости от MAC или host-name.

 именно за этим и поднимаю.
 В принципе как я понимаю в простейшем варианте чтоб подключить
 внутреннюю сеть к Интернет достаточно:
  насторить соединение с  провайдером,
  разрешить IP-forvarding,
  Это шлюзовая часть.
На клиентских машинах:
 указать в качестве шлюза по умолчанию IP - шлюза (сетевой карты).
 И постоянные DNS сервера провайдера.
Получиться дыряво, но ходить должно, ессесно когда дозвонились.
Я прав или где то свято-просто заблуждаюсь?

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua