[Comm] Re: Messages creating guidelines

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Апр 1 11:44:51 MSD 2003

Andrey Brindeew пишет:
> [...]

Аналогично.

Хотя может я и не имею права голоса, т.к. вопрос - результат нашей
дискуссии с Андреем.

> Давайте также учитывать и то, что с каждым таким сообщением идет большое
> количество служебных заголовков + подпись. Многие за траффик платят.

Для меня это не принципиально. На работе я за трафик не плачу, а дома я
при всем желании не могу читать рассылку, т.к. канал очень медленный.
Поэтому в особо тяжелых случаях я только пишу, а читаю непосредственно
архивы рассылки через web. Отвечать соответственно не могу.

Да, кстати, для экономии любой ценой есть дайджест-режим.

--
С уважением, Прокопьев Евгений