[Comm] maildrop & shared folders (courier-imap)

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Апр 1 10:38:15 MSD 2003

On Tue, 1 Apr 2003 17:09:51 +1100
Аркадий Павлик <pvl на pskb.com> wrote:

> Спасибо.
>
> хм... то есть, моя монстровая конструкция верная? 8-0 :)))

Вообще, лучше что-нить типа:

exception {
   to $HOME/maildir/shared-folders/folder/folder/shared
}

естественно, любой кто подписан на shred-folder должен суметь
сделать cd $HOME/maildir/shared-folders/folder/folder/shared
и иметь там права как минимум на чтение.

--
WBR, Dmitry Lebkov