[Comm] видеоэффекты: анти-дрожащая камера

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Вт Апр 1 10:18:14 MSD 2003

Grigory Batalov пишет:
>   У меня есть "дёрганая" видеозапись с концерта: дрожали руки,
> толкались люди. Не встречался ли кто с программой, умеющей
> устранять этот дефект?
>   Я пробовал выравнивать кадры в Gimp-e "на глаз", но получается
> всё равно плохо и непроизводительно. Напрашивается какой-нибудь
> алгоритм подсчёта разницы между кадрами. Может быть, уже где-то
> сделали?

Попробуйте посмотреть в сторону FilmGimp (он со вчерашнего дня есть в
Сизифе)

Встроенного подобного алгоритма там правда нет, но IMHO с
последовательностями кадров он работает гораздо лучше Gimp

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC